Рубрика: Проекты

Проект «Действия»

10.02-12.02.22

Учащие 1-2 класса

Цели и задачи

  • расширить словарный запас слов, закрепить и активизировать новую лексику 
  • уметь воспринимать на слух, запоминать, узнавать и понимать слова и словосочетания, небольшие предложения и тексты 
  • понимать речь , уметь задавать и отвечать на вопросы, выполнять задания
  • овладеть определенным количеством несложных грамматических структур 

Словарний запас: Сесть, встать, бегать, прыгать, хлопать, топать, говорить, молчать, слушать, смотреть, видеть, читать, считать, писать 

На уроке я сижу, 

Я читаю и пишу, 

Я считаю раз и два, 

Я пою, учу слова. 

  1. Разминка- МАЛЫШАРИКИ: Умные песенки — теремок тв: песенки для детей 
  2. Заинька, попляши. Русская народная мульт-потешка / Russian funny song about bunny. Наше всё! 

Итог проекта: 

Подготовьте видеоматериал, в котором вы рассказываете тему » Мой дом», » Моя Семья» , «Моя Школа».